МЫ КОМПАНИЯ REDE

Мы консалтинговая компания, которая занимается внедрением программных продуктов компании SAP и информационной безопасностью на базе программных продуктов компании InfoWatch. Это означает, что мы повышаем эффективность (прибыльность) бизнеса наших заказчиков за счет использования информационных систем управления и помогаем следить за тем, чтобы все секреты бизнеса остались внутри компании.

Существует мнение, что SAP это сложно и дорого, а информационная безопасность — удел «особых» сотрудников компании. Хотите сформировать такое же мнение, получить умное и запутанное объяснение простого — ознакомьтесь с сайтами наших коллег, нет - добро пожаловать на наш сайт.

Если у вас возникают вопросы — позвоните нам или напишите E-mail. Мы с радостью проконсультируем вас.

УСЛУГИ

SAP InfoWatсh
A

Внедрение CRM

Основной задачей бизнеса являются эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, что означает комплексное видение и анализ поведения клиентов. Это позволяет предугадывать потребности клиентов и создавать основу для долгосрочных и рентабельных отношений с ними. Мы предлагаем эффективный инструмент для решения данной задачи с помощью внедрения SAP CRM.

B

Построение
BI систем

Средства бизнес-аналитики (BI) предназначены для предоставления данных о бизнесе компании в максимально наглядном виде. Это позволяет пользователям принимать эффективные, компетентные решения на основе достоверных данных и проведенного анализа. Мы занимаемся внедрением системы SAP Business Objects BI, которая является лидером в своем классе бизнес приложений.

C

Информационная
безопасность

В основе данной услуги лежит полный спектр программных продуктов компании InfoWatch: InfoWatch Traffic Monitor, InfoWatch KRIBRUM. Это позволяет защитить ценную информацию от утечки, обеспечить сохранность своей интеллектуальной собственности, управлять широким спектром рисков, связанных с обращеним информации и добиваться соответствия требованиям регулирующих органов, а также управлять репутацией компании в интернете.

D

Аутсорсинг и
сопровождение

Залогом успешного функционирования и развития информационной системы является компетентная служба технической поддержки. Мы готовы не только помочь вам разработать регламент работы данной службы, но и выступить в роли вашего сервисного центра, взяв на себя все заботы о вашей системе. Мы специализируемся на всех программных продуктах, которые внедряем сами.

КЛИЕНТЫ

По отраслям

  • Банки
  • Ритейл
  • Нефтегазовая отрасль
  • Дистрибуция

Банк Казани

ООО КБЭР «Банк Казани» - универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся старейшим финансовым учреждением столицы.

БТА-Казань

Акционерный коммерческий банк «БТА-Казань» (ОАО) работает на финансовом рынке с 1991 года, являясь на сегодняшний день одним из крупнейших банков Татарстана.

ТАТФОНДБАНК (ОАО «АИКБ «Татфондбанк»)

Универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам.

Уральский банк реконструкции и развития

Открытое акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» более 20 лет работает на финансовом рынке.

Medservice Plus

Основным видом деятельности компании является дистрибьюция медикаментов и изделий медицинского назначения.

Акционерное Общество «Евразиан Фудс Корпорэйшн»

Один из ведущих и значимых производителей масложировой продукции Казахстана и стран Центральной Азии.

Акционерное общество «Национальная компания «КазМунайГаз»

Казахстанская национальная нефтяная компания.

ПАРТНЕРЫ

АО"ИнфоВотч"

О КОМПАНИИ

Мы работаем с 2007г и являемся официальным партнерoм компаний SAP и InfoWatch. Мы реализуем проекты по России и Казаxстану и представлены двумя офисами: в Казани и в Алматы.

Являясь консультантами в области CRM мы и сами активно используем философию CRM - к каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Мы стремимся предложить только актуальные и необходимые услуги и обеспечить безупречное исполнение.

Мы амбициозная и живая команда. Мы не корпорация из 1000 человек, из которых вы знакомы с 10 и у вас нет и предположения, что делают остальные 990 и почему услуги компании стоят так дорого. Мы считаем это способствует доверию к нашей команде и мы очень гордимся, что все наши клиенты остаются с нами на этапе сопровождения и выбирают нас снова для реализации новых проектов.

Наши успехи были также отмечены несколькими наградами и сертификатами, например, "За самый успешный старт бизнеса" или сертификат на право оказывать поддержку клиентам SAP (полный перечень наград и сертификатов смотри в Блоге). Нас по праву считают одними из лидеров рынка в области CRM и BI решений.

В нашей компании всегда появляются новые интересные задачи, и для их решения мы ищем талантливых людей. Мы заключили партнерские соглашения с крупнейшими вузами Республики Татарстан и регулярно проводим стажерские программы.

КОНТАКТЫ

420012, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 21

+7 843 258 11 14

rede@redeconsulting.ru

Что такое SAP?

Немецкий производитель бизнес-приложений, основан в 1972
12 млн пользователей у 40 000 клиентов в 120 странах
Более 50 000 сотрудников SAP, из которых 1 000 работают в СНГ
31% мирового рынка бизнес приложений и 50% дохода рынка в России

Какой продукт выбрать?

A

SAP CRM

B

SAP BI

Внедрив CRM решение (можно по блокам) руководители отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания получат ответы на следующие основные вопросы:

  • Какой реально выполнимый план продаж ставить сотрудникам и сколько примерно денег стоит ожидать к концу планового периода? (задачи: планирование и прогноз продаж);
  • Что мешает продавать больше? Как повысить эффективность процесса продаж? (задачи: методология продаж, процессы взаимодействия со смежными отделами);
  • Каково соотношение прибыли и расходов на каждого клиента? (задачи: определение ценности клиентов);
  • Как окупились расходы на маркетинг? Сколько новых продаж и какую прибыль мы получили от проведения каждой маркетинговой кампании? (задачи: оценка эффективности маркетинговых мероприятий);

  • Каким клиентам, какие продукты/услуги предложить? Какая группа клиентов с наибольшей вероятностью откликнется на маркетинговую кампанию? (задачи: кросс-сейлы и повторные продажи, сегментация клиентов);
  • Какие группы клиентов и по каким причинам уходят от нас? (задачи: управление лояльностью, управление сервисным обслуживанием).

Внедрение CRM позволит повысить эффективность отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

С подробным описанием CRM решения можно ознакомиться здесь.

Исходя из опыта решения подобных задач на проектах внедрения CRM в разных отраслях, мы подготовили примерные коммерческие предложения. Ознакомиться с ними можно здесь.

Любое управленческое решение всегда принимается на основании имеющейся информации. С информацией всегда две проблемы:

  • Информации не хватает или ее колоссальные объемы;
  • Информация должна была быть вчера.

Внедрение системы SAP BI позволит руководству получить нужную информацию в нужное время для принятия решений. Например:

  • Динамику изменений и план-факт анализ, которые позволяет сфокусировать внимание именно на тех участках, где нужен особый контроль, а также провести анализ причин расхождений на разных уровнях и срезах;
  • Плановая модель основных показателей, которая позволяет моделировать ситуацию "что если" для финансового анализа

Практически любая информационная система,

которая внедрена на предприятии, может служить источником данных для построения отчетов в SAP BI, т.е. SAP BI интегрируется практически с любой информационной системой на предприятии. При этом происходит повышение уровня информационного обслуживания и управления между структурными подразделениями в реальном времени за счет представления актуальной информации из исходных систем (SAP и другие учетные системы) в единой централизованной системе.

Для построения отчетов не требуется программирование. Каждый бизнес-пользователь может построить отчет, который ему нужен, за несколько минут.

С подробным описанием SAP BI можно ознакомиться здесь.

Исходя из опыта решения подобных задач на проектах внедрения BI в разных отраслях, мы подготовили примерные коммерческие предложения. Ознакомиться с ними можно здесь.

С чего начать?

Вы готовы принять решение о внедрении информационной системы на предприятии.

Здесь мы постарались максимално ясно рассказать к чему следует готовиться и какие шаги в выбранном направлении Вам предстоит сделать.

Важно понимать, что внедрение информационной системы длительный процесс, успех которого сильно зависит от качества планирования работы на этапе подготовки проекта. Конечный результат зависит от многих факторов, о которых мы систематизировано расскажем далее.

Весь процесс подготовки можно представить в виде диаграммы Ганта.

Что такое InfoWatch?

Группа компаний, выделена в 2003г. из компании «лаборатория Касперского»
Более 150 клиентов в СНГ. Компания активно осваивает европейский, азиатский и американский рынки
130 сотрудников InfoWatch, из которых 100 работают в России
Более 50% рынка России и стран СНГ в сегменте защиты корпоративных данных

Какой продукт выбрать?

A

InfoWatch Traffic Monitor

B

InfoWatch KRIBRUM

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» У.Черчиль.

По статистике 80% потерь, связанных с нарушением информационной безопасности, вызваны внутренней утечкой конфидициальной информации: саботаж, хищение данных, неосторожные действия сотрудников.

Для предотвращение подобных потерь компания InfoWatch разработала DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor, которая позволяет контролировать обращение информации и защитить ее от несанкционированного доступа и распространения. Кроме этого, данная DLP-система позволяет решить основные и наиболее сложные задачи для защиты интеллектуальной собственности: помочь компаниям определить какая уникальная информация является интеллектуальной собственностью именно для них и успешно противодействовать широкому спектру угроз, связанных с неосторожными и/или

злонамеренными действиями собственных сотрудников.

InfoWatch Traffic Monitor, являясь универсальным решением, осуществляет мониторинг всех типов объектов:

  • Data-in-motion (данные в движении) — сообщения электронной почты, интернет пейджеров, peer-to-peer сетей, передача файлов, Web трафик, а также другие типы сообщений, котрые можно передавать по каналам связи;
  • Data-at-rest (хранящиеся данные) — информация на рабочих станциях, лаптопах, файловых серверах, специализированных хранилищах, USB драйвах, и других типах депозитариях данных;
  • Data-in-use (данные в использовании) — информация обрабатываемая в данный момент.

С подробным описанием продукта InfoWatch Traffic Monitor можно ознакомиться здесь

InfoWatch предлагает эффективное средство для решения задач по управлению имиджем и восприятием брэнда клиентами, партнерами и общественностью - InfoWatch KRIBRUM. Это облачный сервис социального мониторинга и управления репутацией в интернете в режиме реального времени.

В основе InfoWatch KRIBRUM — интеллектуальные технологии поиска и лингвистического анализа высказываний о продуктах, компаниях и персонах в социальных сетях, сообществах, СМИ.

Преимущества, которые получает компания, использующая решение:

  • Возможность в режиме реального времени реагировать на негативные замечания о компании в Интернет и нейтрализовать их;
  • Возможность совершенствовать свои продукты и сервисы за счет использования предложений интернет-пользователей;

  • Возможность более эффективно планировать и осуществлять адресные промо-кампании и маркетинговые акции;
  • Возможность объективно оценить качество своих сервисов поддержки и предпринять необходимые меры по их улучшению.

С подробным описанием продукта InfoWatch KRIBRUM можно ознакомиться здесь